Thank you for signing up!

Please have a browse and enjoy all the content.

Правила и условия использования

Условия использования

Благодарим вас за посещение нашего веб-сайта www.glenmorangie.com и (или) www.glenmorangie.com/caskmasters (далее ""Сайт""). Просим вас ознакомиться с настоящими Условиями использования перед тем, как использовать данный Сайт, который обслуживает MacDonald & Muir, компания, зарегистрированная в Шотландии, с зарегистрированным офисом в г. Эдинбург (Шотландия) по адресу: Glenmorangie Company, The Cube, 45 Leith Street, Edinburgh, EH1 3AT, Scotland. Мы обслуживаем данный Сайт с целью продвижения виски, который является алкогольным напитком.

Специальное предупреждение, связанное с возрастом и страной посетителей: Просим вас покинуть данный Сайт, если вы не достигли официального возраста для потребления алкогольных напитков, или если вы находитесь в стране, где запрещены продвижение и потребление алкогольных напитков.

По умолчанию, мы не хотим получать информацию от посетителей моложе 21 года. Если вам не исполнился 21 год, просим вас не пытаться регистрироваться на Сайте и посещать его. Если на Сайте обманным путем зарегистрируется любое несовершеннолетнее лицо, не достигшее возраста 21 года, мы в максимально короткий срок удалим эту информацию. Если вы полагаете, что у нас может быть какая-либо информация, предоставленная несовершеннолетним лицом, не достигшим 21 года, просим сообщить нам по следующему адресу: MacDonald & Muir (Glenmorangie), The Cube, 45 Leith Street, Edinburgh, EH1 3AT, Scotland.

Для получения дополнительной информации по ответственному потреблению алкоголя посетите следующие веб-сайты: www.responsibledrinking.eu или www.drinkaware.co.uk

Используя данный Сайт, вы высказываете согласие с настоящими условиями, и в обмен на это мы предоставляем вам право доступа. Мы можем время от времени изменять настоящие условия. Поэтому просим вас просматривать условия использования в каждом случае доступа к настоящему Сайту или его использования. Если вы в любой момент времени не пожелаете принять данные условия, вы не имеете права использовать настоящий Сайт.

Возможные неточности

Несмотря на то, что мы принимаем меры к обеспечению точности информации, доступ к которой осуществляется посредством настоящего Сайта, мы не можем гарантировать точность, своевременность или полноту любой опубликованной на нем информации или материала. Мы не несем ответственности за содержимое, предоставленное третьими сторонами (включая пользователей Сайта), и всего лишь предоставляем вам доступ к такому содержимому. Мы не обязаны проверять фактическую правильность такой информации или редактировать любую такую информацию, предоставленную третьими сторонами. Мы не подтверждаем, не поддерживаем, не заявляем и не гарантируем достоверность или точность любых сторонних сведений, причем вы признаете, что любые действия, основанные на такой информации, вы осуществляете под свою личную ответственность.

Уведомление об авторском праве

Настоящий Сайт и все материалы, текст, код, содержимое, программное обеспечение, видеоролики, музыка, звук, изображения, фотографии, иллюстрации, графика, имена, логотипы, разметки, форматы, файлы, устройства и ссылки, содержащиеся в нем или связанные с ним (совместно именуемые “Контент”) защищены авторским правом, правами на товарные знаки или иными правами интеллектуальной собственности, принадлежащими нам или лицензированными нами. Любое лицо, осуществляющее доступ к сайту www.glenmorangie.com, вправе просматривать любую его часть. Любое лицо, создавшее профиль Glenmorangie Cask Masters и осуществляющее доступ к сайту www.glenmorangie.com/caskmasters вправе просматривать любую его часть. Тем не менее, Контент запрещено использовать или воспроизводить (полностью или частично) в любых иных целях, в том числе – на другом веб-сайте или в другом издании или в связи с таковыми, или с целью получения прямой коммерческой выгоды. Кроме того, любые ссылки на настоящий Сайт, должны быть доведены до нашего сведения и одобрены нами перед их созданием или до осуществления действий по их созданию.

Отсутствие гарантий

Настоящий Сайт и его контент предоставляются по принципу “как есть”, исключая гарантии любого рода, будь то явные или подразумеваемые, в максимальной степени, допустимой применимым законодательством. Мы не несем никакой ответственности за функции настоящего Сайта и не предоставляем никаких гарантий того, что функционирование Сайта будет бесперебойным или безошибочным или что будут устранены какие-либо дефекты. Мы не гарантируем, что Сайт будет совместим с вашим компьютерным оборудованием или что Сайт или его сервер не будет содержать ошибок, вирусов, “червей” или “троянских коней”, причем мы не несем ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате действия таких вредных компонентов.

Ограничение ответственности

Вы признаете, что используете настоящий Сайт и его контент на свой собственный риск. За исключением ответственности, которую мы, в соответствии с законодательством, не можем ограничить или исключить, мы не несем ответственности перед вами или какой-либо третьей стороной за любые прямые, косвенные или последующие убытки (включая упущенную выгоду) или любые иные убытки любого рода, будь то основанные на гарантии, контракте, гражданском правонарушении (включая халатность) или иные. Применимое законодательство может запрещать ограничение или исключение ответственности по определенным убыткам, поэтому настоящее ограничение или исключение может быть не применимо к вам в полной мере.

Ответственное поведение

Вы должны:

  • быть минимального возраста, необходимого по закону для потребления и/или покупки алкоголя в соответствии с нормативными актами вашей страны проживания,
  • использовать Сайт исключительно для личных нужд, от своего персонального имени, исключая тем самым любое коммерческое или какое-либо другое использование без нашего предварительного письменного согласия,
  • предоставлять, когда это необходимо, свои достоверные, точные и актуальные персональные данные.

Вы не можете каким-либо способом представлять или действовать от имени компании McDonald & Muir, ее дочерних предприятий, филиалов и их акционеров, служащих, руководителей и сотрудников. При использовании Сайта вы должны придерживаться ответственного поведения в соответствии с любым действующим законодательством, с вежливостью и уважением по отношению (к любым другим пользователям), McDonald & Muir, ее дочерним предприятиям, филиалам и третьим лица.

В частности, вы не должны:

  • загружать, публиковать, посылать по электронной почте или любым другим способом любые файлы, содержащие вирусы, коды, текстовые файлы, программное обеспечение или подобные средства, способные нарушить, приостановить, вывести из строя, причинить вред или ограничить функциональные возможности любого программного обеспечения, оборудования или телекоммуникационных средств,
  • нарушать или прерывать работу Сайта, его серверов или сетей, связанных с Приложением, или нарушать соответствующие требования, процедуры или правила,
  • нарушать (в том числе пытаться нарушить) функциональные возможности Сайта, в частности путем распространения вирусов, создания перегрузки Сайта или его серверов, рассылки спама или перегрузки системы обмена сообщениями Сайта,
  • просматривать конфиденциальную или закрытую информацию или получать доступ к серверу или учетным записям, доступ к которым пользователю в явном виде не разрешен,
  • пытаться оценить или проверить уязвимость Сайта, а также нарушать правила безопасности и системы идентификации пользователей Сайта без нашего предварительного письменного согласия,
  • вести любую незаконную деятельность или любую другую деятельность, которая может повлечь за собой нарушение прав компании McDonald & Muir, ее дочерних предприятий, филиалов, поставщиков (в том числе поставщиков технического обслуживания и подрядчиков), клиентов и третьих сторон, а также поощрять третьи лица на осуществление такой деятельности,
  • загружать, публиковать, размещать, посылать по электронной почте или любым другим способом любые незаконные материалы, способные причинить вред, клеветнические, оскорбительные, расистские, грубые, непристойные, угрожающие и агрессивные материалы, материалы, нарушающие приличия и права третьих лиц, а также материалы шокирующего, провокационного или унизительного характера и любые подобные материалы,
  • загружать, публиковать, размещать, посылать по электронной почте или любым другим способом любые незатребованные или несанкционированные коммерческие или рекламные материалы, нежелательные сообщения, спам, письма-цепочки или любые другие обращения,
  • посылать или пересылать по электронной почте или любым другим способом любые материалы Сайта лицам, не достигшим возраста, позволяющего употреблять и/или приобретать спиртные напитки в соответствии с действующим законодательством в их стране проживания.

Вы обязаны соблюдать все применимые правила, законы и положения, регулирующие поведение пользователей Интернета (включая общение с использованием мобильного телефона) и передачу технических данных.

При необходимости, мы оставляем за собой право по своему полному усмотрению прекратить или ограничить ваш доступ к Сайту без предварительного уведомления в случае нарушения ваших обязательств в рамках данного соглашения, и сохраняя за собой право на подачу иска о возмещении убытков.

При необходимости, мы сохраняем за собой право, но не берем обязательство, контролировать использование Сайта и удалять контент, который, по нашему собственному усмотрению, может нести оскорбительный, незаконный или любой иной нежелательный характер или нарушает настоящие Правила и Условия. Вы даете свое согласие на свободное и бесплатное использование нами контента, опубликованного на Сайте, без каких-либо ограничений.

Пользовательский контент

Пользователи единолично несут ответственность за любой контент, который они размещают или загружают на Сайт, а также за последствия его размещения и публикации. Мы не имеем отношения к любому контенту, мнению, рекомендациям или извещениям, опубликованным пользователями, и снимаем с себя всякую ответственность и обязанности относительно любого содержимого, размещенного пользователями. В связи с этим вы окончательно и бесповоротно берете на себя обязательство и соглашаетесь защищать, гарантировать возмещение убытков и обезопасить компанию MacDonald & Muir (ее дочерние предприятия, филиалы, их акционеров, служащих, руководителей и сотрудников, их подрядчиков) от любых претензий, судебных исков, разбирательств, обязательств, убытков, процентов, штрафов, ущерба, расходов, затрат и любых издержек (независимо от того, основывается ли иск на договоре, деликте или ином правоосновании) (включая без ограничений все разумные юридические издержки и другие разумные профессиональные издержки и затраты, понесенные в результате защиты или урегулирования таких претензий), которые может понести MacDonald & Muir (и/или ее дочерние предприятия, филиалы, их акционеры, служащие, руководители и сотрудники, их подрядчики) в результате таких претензий, возбужденных или угрожающих судебных исков или разбирательств против компании MacDonald & Muir (ее дочерних предприятий, филиалов, их акционеров, служащих, руководителей и сотрудников, их подрядчиков), имеющих отношение к следующему:

любое содержимое или его часть, размещенная вами и/или с использованием вашего терминала, нарушение или предполагаемое нарушение каких-либо гарантий, заявлений или соглашений, совершенных в рамках данного соглашения; любое нарушение прав третьих лиц, включая, но не ограничиваясь правами интеллектуальной собственности и публичного использования. Однако, мы сохраняем за собой право, но не берем обязательство, где это необходимо, контролировать использование Сайта и удалять контент, который, по собственному нашему усмотрению, может нести оскорбительный, незаконный или любой иной нежелательный характер или нарушает настоящие Правила и Условия. Вы соглашаетесь, что мы (а также любые третьи лица, уполномоченные нами) можем свободно и бесплатно использовать любое содержимое, размещенное на Сайте без каких-либо временных или иных ограничений.

Местные законы и нормативные акты

Настоящий Сайт не предназначен для лиц в юрисдикции, в которой, по какой-либо причине, запрещено публиковать или делать доступным Сайт, причем любое лицо, на которое распространяется такой запрет, не имеет права осуществлять доступ к Сайту. Лица, которые осуществляют доступ к Сайту, делают это по своей собственной инициативе и отвечают за выполнение применимых местных законов или нормативных актов.

Заявление о конфиденциальности

В настоящем заявлении излагается наша политика в отношении владения и использования информации, которую мы можем получать от вас, когда вы обращаетесь к нам через Сайт. Мы используем вашу персональную информацию только в соответствии с заявлением о защите данных и только в целях, изложенных в нем. Данное заявление о защите данных приведено на соответствующей веб-странице, на которой вы вводите свою информацию. На соответствующей веб-странице вы также вправе указать, что не разрешаете нам использовать свою персональную информацию этими способами. Предполагается, что предоставляя нам персональную информацию о себе, вы даете согласие на ее использование в вышеописанных целях. Предполагается, что любое выраженное выше согласие будет действовать в интересах любого приобретателя нашего бизнеса. Если вы в будущем в любой момент времени пожелаете, чтобы мы прекратили использование ваших сведений в любых вышеописанных целях, просим вас написать нам электронное сообщение на адрес info@glenmorangie.com. Для получения более подробной информации, пожалуйста, читайте нашу политику конфиденциальности.

Действительность положений и средства правовой защиты Если любое положение настоящих условий является или становится недействительным или противоречит применимым нормативным актам, это не оказывает влияния на остальные положения.

Отказ от прав

Наш отказ от прав по любому нарушению данных условий не означает отказа от прав по любому иному нарушению. Неиспользование нами любого средства правовой защиты не означает отказа от права использовать это или любое иное средство правовой защиты в дальнейшем.

Ссылки на Сайт

Веб-сайты или страницы, на которые имеются ссылки на настоящем Сайте (отличные от иных обслуживаемых нами веб-сайтов), предназначены только для информации и не анализировались нами. Мы не отвечаем за содержимое таких веб-сайтов или страниц, и не несем ответственности за какие-либо убытки абсолютно любого характера, которые могут быть понесены в результате размещения соответствующих ссылок.

Несанкционированные электронные сообщения

Мы не осуществляем рассылку несанкционированных электронных сообщений (“спам”). Тем не менее, мы можем отправлять вам запрошенную вами информацию или отвечать на ваши электронные письма, адресованные нам. Если вы предпочитаете не получать прямые сообщения от нас, просто не давайте свое согласие в разделе о сборе информации. Или, если вы впоследствии пожелаете, чтобы ваше имя было удалено из нашего списка рассылки, отправьте электронное письмо на адрес info@glenmorangie.com со словом “UNSUBSCRIBE” в поле “Тема”.

Автоматически собираемые данные

Когда вы посещаете наш Сайт, веб-сервер автоматически отправляет нам ваш IP-адрес, а также такую информацию, как дата и продолжительность вашего визита на наш Сайт, или даже IP-адреса, на которые вас направляют, используя ссылки, размещенные на нашем Сайте. Эта информация может использоваться для адаптации контента нашего Сайта под ваши потребности.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, читайте нашу политику конфиденциальности.

Применимое законодательство и юрисдикция

Данные условия регулируются законодательством Шотландии. Тем самым пользователи и компания MacDonald & Muir безоговорочно принимают исключительную юрисдикцию судов Шотландии. "

Terms & Conditions

User Conditions

Thank you for accessing this Website www.glenmorangie.com and or www.glenmorangie.com/caskmasters (the "Site"). Please read these User Conditions before using this Site which is operated by MacDonald & Muir, a company incorporated in Scotland, whose registered office is at the Glenmorangie Company, The Cube, 45 Leith Street, Edinburgh, EH1 3AT, Scotland. We operate this Site for the purpose of promoting whisky, an alcoholic drink.

Specific warning concerning age and country of visitors: Please exit the Site if you are not of legal age for consuming and purchasing alcoholic beverages or if you are in a country where the promotion and consumption of alcoholic beverages is not permitted.

By default, we do not want to receive information from visitors under age 21. If you are under age 21, please do not attempt to register on and visit the Site. Should any underage 21 misleadingly register on the Site, we will delete that information as quickly as possible. If you believe that we might have any information from an underage 21, please warn us resorting to the contact address : MacDonald & Muir (Glenmorangie), The Cube, 45 Leith Street, Edinburgh, EH1 3AT, Scotland.

For more information relating to the responsible consumption of alcohol, please visit the following web sites: www.responsibledrinking.eu or www.drinkaware.co.uk

By using this Site, you signify your acceptance of these conditions as well as to the provisions of the privacy policy in return for which we will provide you with access. From time to time we may modify the conditions so please continue to review the conditions of use whenever accessing or using this Site. If at any time you do not wish to accept these conditions then you may not use this Site.

No Reliance

Whilst we take steps to ensure the accuracy of the information accessed via this Site, we cannot guarantee or give any warranty as to the accuracy, timeliness or completeness of any information or material appearing on it. We have no responsibility for content provided by third parties (including users of the Site) and are merely providing access to such content to you. We have no obligation to verify the content of such information nor to edit any such information provided by third parties. We do not endorse, support, represent or guarantee the truthfulness, accuracy, or reliability of any third party details and you acknowledge that any reliance on such information will be at your own risk.

Copyright Notice

This Site and all materials, text, code, content, software, videos, music, sound, graphics, photographs, illustrations, artwork, names, logos, marks, formats, files, devices and links contained in it or linked to it (together "Content") are protected by copyright, trade marks and other rights of intellectual property owned by us or licensed to us. Anyone accessing the website www.glenmorangie.com is entitled to view any part of it. Anyone who has created a Glenmorangie Cask Masters account and thereafter accesses the website www.glenmorangie.com/caskmasters is entitled to view any part of it. However, the Content must not be used nor reproduced (in whole or part) for any other purpose including on or in connection with another website or publication or for direct commercial gain. Furthermore, any links to this Site must be notified to and approved by us before they are created or steps are taken to create the same.

No Warranty

This Site and its content are provided "as is" excluding warranties of any kind, either express or implied, to the fullest extent permissible under applicable law. We accept no liability for functions contained on the Site and make no warranty that the Site will operate uninterrupted or error-free or that any defect will be corrected. We do not warrant that the Site is compatible with your computer equipment or that the Site or its server is free of errors, viruses, worms or "Trojan horses" and we shall not be liable for any damage you may suffer as a result of such destructive features.

Limitation Of Liability

You acknowledge that your use of this Site and its content is at your own risk.

Except for liability which we cannot by law restrict or exclude, we shall have no liability to you or any third party for any direct, indirect or consequential damages (including loss of profits), or any other damages of any kind whether based on warranty, contract, tort (including negligence) or otherwise. Applicable law may not allow the limitation or exclusion of liability of certain damages, so this limitation or exclusion may not apply to you in its entirety.

Responsible Behaviour

You warrant:

  • to be of minimum age legally required to consume and/or purchase alcohol in accordance with the regulations of your country of residence,
  • to use the Site for your personal use only, and in your personal name, excluding therefore any commercial or other use without our prior written consent,
  • to provide, when relevant, personal data being true, up-to-date and accurate.

You may not in any way represent or act on behalf of McDonald & Muir, its subsidiaries, its affiliates and their respective shareholders, officers, directors, employees.

When using the Site, you must behave responsibly, in compliance with any applicable law, with courtesy and respect (towards any other users), McDonald & Muir, its subsidiaries and affiliates, and third parties.

You must notably refrain from:

  • uploading, displaying, sending by e-mail or sending by any other means any files containing viruses, codes, text files, software or similar items which could disrupt, interrupt, destroy, damage or limit functionalities of any software, hardware or telecommunication material,
  • disrupting or interrupting the Site, its servers or networks connected to the Application, or infringing the related requirements, procedures or rules,
  • infringing (including any attempt) the Site functioning, notably by exposing the Site to viruses, creating an overload of consultation of the Site or its servers, sending "spams" or overloading the Site messaging system,
  • accessing privileged or non-public information or accessing a server or account for which you are not expressly granted access to,
  • trying to assess or test the Site vulnerability, breaching security or authentication measures of the Site without our prior written consent,
  • conducting any illegal activity or any other activity likely to infringe rights of McDonald & Muir, its subsidiaries, affiliates, providers (including technical providers and contractors), customers and third parties, as well as refrain from encouraging third parties to do so,
  • uploading, displaying, posting, sending by e-mail or by any other means any illegal, detrimental, adversarial, defamatory, offensive, racist, vulgar, obscene, threatening, against decency, infringing third parties rights, shocking or disparaging content or the like,
  • uploading, displaying, posting, sending by e-mail or by any other means any unsolicited or non-authorised commercial or promotional content, junk mails, spams, chains or any other solicitation,
  • sending or forwarding by e-mail or by any other means, any content from the Site to persons under the legal alcohol consumption and/or purchasing age in their country of residence.

You must comply with any and all applicable regulations and laws related to your behaviour on the Internet (including mobile communications) and transmission of technical data.

Where relevant, we reserve the right in our absolute discretion to terminate or withdraw your access to the Site without notice in case of breach of your obligations under these conditions, without prejudice to claim damages.

Where relevant, we reserve the right, but not the obligation, to monitor use of the Site and to remove any content which, in our sole discretion, may be offensive, illegal or otherwise objectionable in any way or in breach of these conditions.

You accept that we may freely and peacefully use, at no cost and without any restriction, any content posted onto the Site.

User Generated Content

Users are solely liable of any content they may post or upload onto the Site and the consequences of disclosing or broadcasting such content. We do not adhere or approve any content, opinion, suggestion or notice generated by users and we decline any and all responsibility and liability in respect of any such content.

You therefore expressly and irrevocably undertake and accept to defend, indemnify and hold MacDonald & Muir (and its subsidiaries, affiliates, their shareholders, officers, directors and employees, their contractors) harmless from and against any and all demands, claims, proceedings, liabilities, losses, interest, penalties, damages, costs, expenses, and charges whatsoever (whether founded in contract, tort or otherwise) (including without limitation all reasonable legal and other reasonable professional costs and expenses incurred as a result of defending or settling any such claims) which may be incurred by MacDonald & Muir (and/or its subsidiaries, affiliates, their shareholders, officers, directors and employees, their contractors) as the result of any claim, suit or proceeding brought or threatened against MacDonald & Muir (and its subsidiaries, affiliates, their shareholders, officers, directors and employees, their contractors) in connection with:

  • any content or part of content posted by you and/or using your terminal,
  • a breach or alleged breach of any warranty, representation or agreement made by you under these conditions;
  • any infringement of third party rights, including but not limited to intellectual property rights and publicity rights.

Where relevant, we reserve the right, but not the obligation, to monitor use of the Site and to remove any content which, in our sole discretion, may be offensive, illegal or otherwise objectionable in any way or in breach of these conditions.

You accept that we (as well as any third parties authorised by us) may freely and peacefully use, at no cost in perpetuity and without any restriction, any content posted onto the Site.

Local Laws And Regulations

This Site is not directed at persons in a jurisdiction where for any reason the Site's publication or availability is prohibited and any person for whom such a prohibition applies must not access the Site. Those who access the Site do so on their own initiative and are responsible for compliance with applicable local laws or regulations.

Privacy Statement

This statement sets out our policy in relation to the holding and using of information, which we may obtain from you when you contact us via the Site. We will only use your personal information in accordance with, and for the purposes set out in, the data protection statement included on the relevant web page where you input your information. The relevant web page also allows you to tell us not to use your personal information in these ways.

It is intended that by providing personal information about yourself to us you consent to their use for the above purposes. It is intended that any consent given above will benefit any purchaser of our business. If, at any time in the future you would like us to stop using your details for any of the above purposes please email us at info@glenmorangie.com.

For more details please read our privacy policy.

Validity Of Provisions And Remedies

If any provision of these conditions is or becomes invalid or contravenes applicable regulations then the remaining provisions will not be affected.

Waiver

No waiver by us of any breach of these conditions shall constitute a waiver of any other breach. No failure by us to exercise any remedy shall constitute a waiver of the right subsequently to exercise that or any other remedy.

Links To The Site

Websites or pages to which this Site is linked (other than other websites operated by us) are for information only and have not been reviewed by us. We have no responsibility for the content of such websites or pages and accept no liability for any losses whatsoever that may be incurred as a result of any linking to the same.

Unsolicited E-mails

We do not send unsolicited e-mail ("SPAM"). We may, however, send you information that you request or respond to your e-mails to us. If you would prefer not to receive direct communications from us, just do not opt in in the information collection section. Or, if you decide to have your name removed from our mailing list at a later date, you may do so by sending an e-mail to info@glenmorangie.com with the word "UNSUBSCRIBE" in the subject line.

Data Collected Automatically

When you visit our Site, the web server automatically sends us your IP address as well as information including the date and duration of your visit to our Site or even the IP addresses to which you are directed using links provided on our Site. This information may be used in order to adapt the content of our Site to meet your needs.

For more details please read our privacy policy.

Governing Law And Jurisdiction

These conditions are governed by the laws of Scotland and users and MacDonald & Muir hereby irrevocably submit to the exclusive jurisdiction of the Scottish courts.