The Original

Яркое воплощение элегантного и цветочного характера - наш флагманский виски в гамме Glenmorangie. 10-летний виски Glenmorangie Original получается путем выдержки деликатных спиртов, выгнанных в самых высоких перегонных кубах Шотландии, в бочках первого и второго наполнения сделанных из американского белого дуба.

Созревая в течение долгих десяти лет в бочках из-под бурбона различного размера - наших знаменитых "авторских бочках" из медленно растущего и высушенного на воздухе дуба из штата Миссури, - деликатный спирт приобретает идеальный баланс между сладостью и сложностью. В результате получается зрелый виски – мягкий, выдержанный, с нежной кремовой структурой. Идеален для наслаждения в любой ситуации.

Аромат: Запах цитрусовых фруктов и созревающих персиков, смягченных ароматом ванили.

Вкус: Сначала на языке ощущается ваниль – перед тем, как вы сделаете глоток, смакуя взрыв цветочно-фруктового аромата.

Послевкусие: Примерно через минуту после дегустации вы наслаждаетесь чистым и спокойным послевкусием с нотками апельсина и персика.

Awards

IWSC 2016: Gold medal

SFWSC 2016: Gold Medal

IWSC 2016: Gold medal

SFWSC 2016: Gold Medal

The Original and very old fashioned
The Original and very old fashioned

Наша библиотека коктейлей предлагает всем желающим открыть для себя всю палитру миксологии Glenmorangie. Откройте для себя новые грани Glenmorangie – узнайте о каждом из уникальных аспектов виски, образующих ключевые ноты вкуса.

Подробнее

The Original

The original expression of our elegant, floral spirit and the real backbone of the Glenmorangie range. A ten-year-old single malt, Glenmorangie Original is produced by marrying the delicate spirit that emerges from Scotland's tallest stills, with first and second fill American white oak casks.

It is here, maturing for ten long years in a range of ex-bourbon casks such as our famous slow-grown and air-dried 'designer casks' from Missouri, that our raw spirit develops a perfect balance between sweetness and complexity. Resulting in a mature spirit that is soft, mellow and creamy. Perfect for enjoying at any time.

Aroma: The scent of citrus and ripening peaches is softened by the aroma of vanilla.

Taste: First, vanilla is detected on the tongue before it ripples along the palate bringing a burst of flowery fruitiness.

Finish: About a minute after tasting, you are left with a clean and salving aftertaste with hints of orange and peach.

Awards

IWSC 2016: Gold medal

SFWSC 2016: Gold Medal

IWSC 2016: Gold medal

SFWSC 2016: Gold Medal

The Original and very old fashioned
The Original and very old fashioned

Our Cocktail Library will inspire all those intrigued to explore Glenmorangie’s creative mixology. Bring new dimensions to Glenmorangie’s expressions, celebrating the unique aspects of each whisky’s character and revealing key tasting notes in detail.

Discover more